Максимов А.Л., Аверьянова И.В. Сравнительная информативность оценки типов вегетативной регуляции по индексу Кердо и вариабельности кардиоритма у юношей магаданской области . . . 5
Беланова А.А., Лебедева Ю.А., Кузьминова О.Н., Золотухин П.В., Чмыхало В.К., Коринфская С.А., Макаренко М.С., Александрова А.А. Активаторный белок 1: структура, функционирование и роль в окислительном статусе человека . . . . . . . . . 11
Лищук В.А. Духовная реальность и здоровье . Часть 1. Субъективная реальность . . 21
Будук-Оол Л.К.-С. Подготовленность выпускников к здоровьесберегающей деятельности в системе университетского образования. . 32
Казин Э.М., Морозова И.С., Кошко Н.Н., Шинкаренко А.С. Роль индивидуального регуляторно-адаптивного потенциала учащихся в организации процесса формирования культуры безопасного и здорового образа жизни . . . . . . 37
Александрова Л.А., Белоногова Е.В., Казин Э.М., Кривошеина Н.П. Особенности личностного потенциала старшеклассников с различными типами вегетативной регуляции в условиях школьной адаптации . . 47
Геворкян Э.С. Адаптивные реакции гемодинамических показателей студентов на физическую нагрузку при ароматерапии. . . 57
Сказкин И.В., Буриков М.А., Шульгин О.В. Обоснование выбора способа профилактики тромбоэмболических осложнений у пациентов, оперированных лапароскопически по поводу грыжи пищеводного отверстия диафрагмы. . . . . . . . . . . . . . 63
Рыжков П.А. Роль DQ/DR молекул в развитии сахарного диабета 1 типа . . . . . 67
Гаркуша Н. С. Формирование культуры питания в семье как ключевое направление воспитания культуры здоровья школьников: шведский опыт . . 73
Сидоров В.В., Романова А.Н., Чернова Г.В., Литовка Н.Б., Эндебера О.П. Методические и методологические подходы к оценке физического развития и телосложения детей первого года жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Айдаркин Е.К., Старостин А.Н. Апробация метода оценки навыков управления ПК с использованием манипулятора «мышь». . . . . . . . . . . . . . 88
Айдаркин Е.К., Щербина Д.Н., Фомина А.С., Кундупьян О.Л., Кундупьян Ю.Л. Хронометрия самостоятельной работы студентов при выполнении вербальных и образных заданий на компьютере для оценки уровня сформированности образовательных компетенций . . 96
(c) Редакционная коллегия журнала "Валеология", 2014.
issn 2218-2268