Чурекова Т.М., Шевелева Н.Г., Холоднюк Т.А., Михайлова Н.М. Комплексная диагностика готовности педагогов к здоровьесберегающей деятельности в инновационном образовательном учреждении::...................................................................:4
Шелегина А.В. Теоретические основы моделирования педагогической системы развития, формирования и сохранения здоровья школьника:....................................................................12
Чимаров В.М. Опыт организации инновационного образовательного учреждения здоровьеформирующей направленности::::::..............................................................22
Постнова М.В., Мулик Ю.А., Мулик А.Б. Соматотипические корреляты уровня общей неспецифической реактивности организма:.............................................................:.25
Панкова Н.Б., Алчинова И.Б., Афанасьева Е.В., Карганов М.Ю. Особенности показателей сердечно-сосудистой системы и характера метаболических сдвигов у подростков с предгипертензией из разных регионов России................................................................::...32
Майборода Е.А., Бондаренко Т.И., Михалева И.И. Коррекция дельта-сон индуцирующим пептидом обмена липидов при физиологическом старении организма:..:.............................................................................................................................36
Миняева Н.Р., Гусач Ю.И. Исследование паттернов высокочастотной осцилляторной активности мозга в условиях восприятия иллюзорных контуров::::::::::::.43
Квасов А.Р., Пронина Н.Н. Гигиеническая оценка состояния здоровья медицинских работников ::::::..::::........ 48
Панкова Н.Б., Карганов М.Ю. Обратимые изменения в сердечно-сосудистой системе организма учащихся, индуцируемые образовательной средой::::::::................:54
Чистяков В.А., Сазыкина М.А. Реликтовые формы как источник эффективных смесей антиоксидантов:::::::::::::::::::::::::::::....::..59
Вальдес Одриосола М.С. Феноменологически ориентированная арттерапия как средство формирования эмоциональной сферы детей и подростков с проблемами в развитии::::::::::::::::::::::::::::::::::......63
Алейникова Т.В. Детские переживания как база для формирования жизненного сценария взрослого человека и возможности психоаналитической психотерапии в коррекции сценарных девиаций::::::::::::..................................................::::::68
Войнов В.Б. Психофизиологические аспекты здоровья человека:..............::::..:..73