Бабенкова Е.А., Никифорова О.А. Оценка деятельности образовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья школьников:...................................................................:.5
Левина И.Л. Проблемы мониторинга психического здоровья школьников: от разработки идеи до внедрения в практику::.......:.9
Иваницкая Л.Н., Леднова М.И., Морозова Г.И., Бахтин О.М., Зубарева Ю.С. Комплексное обследование функционального состояния центральной нервной системы школьников, подвергающихся воздействию электромагнитного излучения::..........................................................................::..12
Иваницкая Л.Н. Исследование влияния электромагнитного поля мобильного телефона на ЭЭГ человека:::::::::....19
ГРЕЧКИНА Л.И., СОКОЛОВ А.Я. Индивидуально-типологическая характеристика соматофизиологических показателей у старших школьников г. Магадана::::..............:25
Айдаркин Е.К., Кундупьян О.Л. Сенсорные и гуморальные механизмы влияния одорантов на эффективность зрительного опознания.........................................................................30
Айдаркин Е.К., Овчинников К.В. Исследование взаимосвязи показателей электрокардиограммы у здоровых лиц разного типа вегетативной нервной системы, тренированности и пола при холтеровском мониторировании........................................43
Ким Т.К., Рыжак Г.А., Карантыш Г.В., Менджерицкий А.М. Коррекция дельтараном нарушений медиаторного баланса мозга крыс с леволатеральным профилем при нарушении мозгового кровообращения:.................................:56
Бахтин О.М. Особенности локализации звука слабовидящими детьми:.............................................................:.61
Иваницкая Л.Н., Богун А.С. Некоторые особенности ЭЭГ школьников при интеллектуальной нагрузке различного содержания:::...........................................................................68
Иваницкая Л.Н. Возрастные особенности ЭЭГ человека на отрезке онтогенеза 5 - 7 лет........................................................77
Айдаркин Е. К. Исследование нейрофизиологических механизмов взаимодействия произвольного и непроизвольного внимания в условиях сенсомоторной интеграции.............................85
Айдаркин Е.К., Павловская М.А. Исследование нейрофизиологических механизмов взаимодействия произвольного и непроизвольного внимания в условиях последовательной слуховой маскировки......................................................................103