Быков А.Т., Маляренко Т.Н., Маляренко Ю.Е. Двигательная активность под знаком оздоровления и реабилитации. Сообщение 1:::::..............................................................::5
МОРГАЛЁВ Ю.Н., МОРГАЛЁВА Т.Г., ЯРАНЦЕВА Н.А. Влияние учебного компьютерного занятия на церебральную гемодинамику::::::::.............:::::::::::16
Леднова М.И. Исследование особенностей мозгового кровообращения у здоровых подростков:................::::::..21
Перцева Т.Г., Никифорова В.А., Албанова М.Ф., Алексонис В.Б., Колесникова О.А., Ефимова Н.В.,
Ларионова Н.Л. Подходы к профилактике и реабилитации донозологических нарушений у детей и подростков:................:..25
Прокопьев Н.Я., Хромин В.Г., Хромина С.И. Результаты исследований морфофункционального развития и физической подготовленности детей второго детства с нарушениями осанки в процессе занятий оздоровительной физической культурой в условиях интегрированного обучения:....:31
Айдаркин Е.К., Иваницкая Л.Н., Леднова М.И., Морозова Г.И., Бахтин О.М., Мартынова Г.Б., Зубарева Ю.С. Методика составления и содержание <паспорта здоровья> учащегося::.......................................::..37
Науменко Ю.В. Миссия здоровьесберегающей деятельности школы:..................................................................:.42
ПОЖАРСКАЯ Е.Н. Антропоцентрическая парадигма образования - основа здоровьесберегающей педагогической модели современной школы:...........................................................47
НОВИЦКАЯ В.П., ГУРОВ В.А., БАЗАРНЫЙ В.Ф. Модуляция метаболизма лимфоцитов детей младшего школьного возраста, занимающихся в режиме динамических поз::................51
СВЕТЛИЧНАЯ Г.Н., ГОРЯЧЕВА Т.В. Интегрированный подход в системе повышения квалификации педагогических кадров на основе модульного обучения:.............................................::..58
Чепурненко С.А. Гемостазиологические нарушения у юношей с пролапсом митрального клапана как одно из проявлений соединительнотканной дисплазии:.....................:.61
Здоровый образ жизни, факторы риска, вредные привычки, продолжительность жизни, физическая культура
ПАШИНЦЕВ В.Г. Влияние нагрузок различной направленности на насыщение артериальной крови кислородом (на примере тренировок спортсменов-дзюдоистов):::::.........................................................::.66
Айдаркин Е.К., Айдаркина Е.С. Соотношение моторных и сенсорных компонентов, связанных с событием потенциалов, и их роль в организации механизмов произвольного внимания в условиях сенсомоторной интеграции......70