ВАЛЕОЛОГИЯ № 3, 2006

Свиридова И.А. Медико-социальная и организационная основа формирования здоровья студенческой молодежи (на примере студентов вузов г. Кемерово)..............:.....5

Приступа Е.Н. Мониторинг социального здоровья школьников::::::::..11

Чепурненко С.А. Биохимические аспекты различных компенсаторно-адаптивных реакций у юношей с пролапсом митрального клапана......................................................15

Григоренко А.П. Гормонально-адаптационно-метаболическая модель формирования хронических неинфекционных заболеваний - новая концепция профилактической медицины....................................................................................................................................20

Куманцова И.Е., Дроботя Н.В., Ходарев С.В. Комплексная оценка состояния сердечно-сосудистой системы у спортсменов.......................................................................25

Кувшинов Д.Ю., Перминов А.А., Барбараш Н.А. Хронобиологическая оценка некоторых психофизиологических и метаболических особенностей организма курящего студента-медика........................................................................................................................29

Соколов А.Я., Гречкина Л.И., Суханова И.В. Динамика изменения основных соматометрических параметров у аборигенных и пришлых жителей Северо-Востока России за прошедшие 30 лет....................................................................................................35

Шибанова Н.Ю., Громов К.Г. Некоторые особенности образа жизни  шахтёров Кузбасса......................................................................................................................................39

Науменко Ю.В. Современная практика здоровьесберегающего образования.............................................................................................................................44

Якунчев М.А., Голышенков С.П., Вершинина И.В.,

Волкова О.Н. Сущность понятий <здоровье> и <здоровый образ жизни> в контексте культурологического подхода к образованию школьников...............................................52

Айдаркин Е.К.,  Кундупьян О.Л.  О нейрофизиологических механизмах влияния одорантов на эффективность зрительного распознавания ..............................60

Айдаркин Е.К., Щербина Д.н.   Нейрофизиологические механизмы оценки перцептивного времени и их роль в сенсомоторной интеграции ............................72

Айдаркин Е.К. Исследование особенностей взаимодействия зрительной и слуховой систем в условиях сенсомоторной интеграции ..........................82