ВАЛЕОЛОГИЯ № 1, 2006

Теоретические вопросы  валеологии, здоровья

Апанасенко Г.Л. Индивидуальное здоровье: теория и практика...................................5   Методы, средства диагностики, МОНИТОРИНГА,  ПРОГНОЗА И КОРРЕКЦИИ ЗДОРОВЬЯ

Быструшкин С.К., Айзман Р.И. Влияние произвольной мышечной релаксации на регуляцию сердечно-сосудистой системы у детей в норме и при нарушениях интеллектуального развития........................................13

Быструшкин С.К., Айзман Р.И. Формирование адаптивных  возможностей младших школьников в норме и при нарушениях интеллектуального развития:..................................................................................................................................17

Абаскалова Н.П. Роль мониторинга в реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях..................................25

ИГЛИНА Н.Г., КОСОЛАП С.С. Влияние различных факторов на протекание беременности и состояния здоровья новорожденных детей...................................................28

АЛЕЙНИКОВА Т.В. Психоанализ, психотерапия и вопросы здоровья..............................31

Воробьева Е.В. Психогенетический подход к изучению мотивации достижений..................................................................................................................................34

КОСОЛАПОВ А.Б., ГОРШКОВ С.В., СПИРИДОНОВ Р.Б. Комплексная динамическая оценка состояния здоровья студентов.......................................................................................41

СОКОЛОВ А.Я., СУХАНОВА И.В. Показатели физического развития и кардиореспираторной системы у студентов СМУ в зависимости от особенностей телосложения:......................................................................................................................:46

ГРЕЧКИНА Л.И., СОКОЛОВ А.Я. Соматометрические показатели физического развития девочек Магадана в 1977 и 2003-2004 гг. :.....................................................:..50

Гуров В.А. Здоровый образ жизни:  научные представления и реальная ситуация:...............................................................................................................53

Красноперова Н.А. Информационное обеспечение ориентирования студента на здоровый образ жизни в процессе профессионального становления:::......................59

ФИЛАТОВ Ф.Р. Семантика национально-специфичных представлений о здоровье и болезни (на материале устойчивых конструктов русского языка)......................................65

Прилепо А.Ю. Формирование ключевой компетенции <Быть здоровым> у детей-сирот в условиях детского дома  семейного типа:......................................................................:73

МельниковА М. М., Абаскалова Н.П. Концептуальные подходы к системе организации здоровьесберегающего образования в вузе::......................................::.80

Чораян О.Г., Чораян Г.О. Сигнальные системы организма в развитии интеллектуальной деятельности:::::::::::::::::::::..:...83