Теоретические вопросы валеологии, здоровья
Апанасенко Г.Л. Индивидуальное здоровье: теория и практика...................................5 Методы, средства диагностики, МОНИТОРИНГА, ПРОГНОЗА И КОРРЕКЦИИ ЗДОРОВЬЯ
Быструшкин С.К., Айзман Р.И. Влияние произвольной мышечной релаксации на регуляцию сердечно-сосудистой системы у детей в норме и при нарушениях интеллектуального развития........................................13
Быструшкин С.К., Айзман Р.И. Формирование адаптивных возможностей младших школьников в норме и при нарушениях интеллектуального развития:..................................................................................................................................17
Абаскалова Н.П. Роль мониторинга в реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях..................................25
ИГЛИНА Н.Г., КОСОЛАП С.С. Влияние различных факторов на протекание беременности и состояния здоровья новорожденных детей...................................................28
АЛЕЙНИКОВА Т.В. Психоанализ, психотерапия и вопросы здоровья..............................31
Воробьева Е.В. Психогенетический подход к изучению мотивации достижений..................................................................................................................................34
КОСОЛАПОВ А.Б., ГОРШКОВ С.В., СПИРИДОНОВ Р.Б. Комплексная динамическая оценка состояния здоровья студентов.......................................................................................41
СОКОЛОВ А.Я., СУХАНОВА И.В. Показатели физического развития и кардиореспираторной системы у студентов СМУ в зависимости от особенностей телосложения:......................................................................................................................:46
ГРЕЧКИНА Л.И., СОКОЛОВ А.Я. Соматометрические показатели физического развития девочек Магадана в 1977 и 2003-2004 гг. :.....................................................:..50
Гуров В.А. Здоровый образ жизни: научные представления и реальная ситуация:...............................................................................................................53
Красноперова Н.А. Информационное обеспечение ориентирования студента на здоровый образ жизни в процессе профессионального становления:::......................59
ФИЛАТОВ Ф.Р. Семантика национально-специфичных представлений о здоровье и болезни (на материале устойчивых конструктов русского языка)......................................65
Прилепо А.Ю. Формирование ключевой компетенции <Быть здоровым> у детей-сирот в условиях детского дома семейного типа:......................................................................:73
МельниковА М. М., Абаскалова Н.П. Концептуальные подходы к системе организации здоровьесберегающего образования в вузе::......................................::.80
Чораян О.Г., Чораян Г.О. Сигнальные системы организма в развитии интеллектуальной деятельности:::::::::::::::::::::..:...83