звягинцев м.в. Педагогические условия совершенствования физической подготовки как фактор формирования личности школьника.................... 5
чертенкова г.и., рукас т.и., федорова н.и. Влияние педагогического фактора в дошкольном образовательном учреждении на психоэмоциональное состояние дошкольника.................................................................................................:..7
коваленко н.в., брейкина е.б., возняк т.п., кубышева н.н.,
пугачева и.в. Интеграция образовательных учреждений в разработке и реализации здоровьесберегающих педагогических технологий.....................................:.9
левина и.л. Мониторинг психического здоровья детского населения:........................12
хорошилова л.с., табакаева л.м., курбатова з.а. Сексуальное образование и заболеваемость венерическими болезнями студентов:..............................14
макеева а.г. Педагогическая профилактика наркотизма школьников..........................17
блинова н.г., гольдшмидт е.с., витязь с.н., окунцова т.н. Развитие и роль асимметрии мозга в адаптации и дезадаптации школьников профильных классов и перспективы ее коррекции:..................................................................................................20
ефремова г.в., кагакина е.а., толочко т.а. Экологовалеологические аспекты подготовки специалистов в университете:.........................................................................:25
лебедева н.б., якушева е.ю., тарасов н.и., вахромеева е.м., барбараш о.л. Клиническое и прогностическое значение определения биологического возраста у женщин:..................................................................................:.28
литвинова н.а., казин э.м., броздовская е.в., прохорова а.м., суворова л.и. Биологический возраст - интегральная характеристика уровня адаптационных возможностей......................................................:.33
литвинова н.а., прохорова а.м. Отражение индивидуальных особенностей функциональной асимметрии мозга в характере вегетативного реагирования на умственную нагрузку и экзаменационный стресс у студентов 1-го и 3-го курсов:..............................................................................................................:..38
кушелевская л.п., левина и.л. Районная модель организации здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях заводского района г. Новокузнецка:................................................................................................................::43
рылова н.т., шерер т.и. Педагогические условия организации здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях муниципальной системы образования:..............................................................................................................................48
вавилина н.ф. Психолого-медико-педагогическое сопровождение формирования модели укрепления здоровья в условиях общеобразовательной школы...........................:55
кайгородова н.з., казин э.м., алешина н.д. Модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе (здоровьесберегающий аспект):...............60
касаткина н.э., мелешкова н.а., руднева е.л. Факторы, влияющие на формирование здорового образа жизни студентов вуза:......................................................66
лебедева н.б., якушева е.ю., тарасов н.и., вахромеева е.м., барбараш о.л. Клиническая и прогностическая значимость типа коронарного поведения у женщин:......................................................................................................::72
казин э.м., свиридова и.а., семенкова т.н. Здоровьесозидающие подходы и развитие системы образования в современных социокультурных условиях Кузбасса:....................................................................................................................................79
безруких м.м., сонькин в.д., зайцева в.в., безобразова в.н., догадкина с.б., лапицкая е.м., параничева т.м., кузнецова л.м., рублева л.в., кмить г.в. Анализ здоровьесберегающей среды в учреждениях общего образования...............................................................................................................:.85
артюхов м.в., качан л.г. Программно-целевой подход в управлении единым здоровьесберегающим образовательным пространством в крупном промышленном городе.......................................................................................................................................:93
артюхов м.в., шевелёва л.а., дубнова о. а., шелкунова т.в., федорцева м.б. Инновационные подходы к организации здоровьесберегающей деятельности общеобразовательных учреждений:.........................................................:100