ВАЛЕОЛОГИЯ № 4, 2005

звягинцев м.в. Педагогические условия совершенствования физической подготовки как фактор формирования личности школьника.................... 5

чертенкова г.и., рукас т.и., федорова н.и. Влияние педагогического фактора в дошкольном образовательном учреждении на психоэмоциональное состояние дошкольника.................................................................................................:..7

коваленко н.в., брейкина е.б., возняк т.п., кубышева н.н.,

пугачева и.в. Интеграция образовательных учреждений в разработке и реализации здоровьесберегающих педагогических технологий.....................................:.9

левина и.л. Мониторинг психического здоровья детского населения:........................12

хорошилова л.с., табакаева л.м., курбатова з.а. Сексуальное образование и заболеваемость венерическими болезнями студентов:..............................14

макеева а.г. Педагогическая профилактика наркотизма школьников..........................17

блинова н.г., гольдшмидт е.с., витязь  с.н., окунцова т.н. Развитие и роль асимметрии мозга в адаптации и дезадаптации школьников профильных классов и перспективы ее коррекции:..................................................................................................20

ефремова г.в., кагакина е.а., толочко т.а. Экологовалеологические аспекты подготовки специалистов в университете:.........................................................................:25

лебедева н.б., якушева е.ю., тарасов н.и., вахромеева е.м., барбараш о.л. Клиническое и прогностическое значение определения биологического возраста у женщин:..................................................................................:.28

литвинова н.а., казин э.м., броздовская е.в., прохорова а.м., суворова л.и. Биологический возраст - интегральная характеристика уровня адаптационных возможностей......................................................:.33

литвинова н.а., прохорова а.м. Отражение индивидуальных особенностей функциональной асимметрии мозга в характере вегетативного реагирования на умственную нагрузку и экзаменационный стресс у студентов 1-го и 3-го курсов:..............................................................................................................:..38

 кушелевская л.п., левина и.л. Районная модель организации здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях заводского района г. Новокузнецка:................................................................................................................::43

рылова н.т., шерер т.и. Педагогические условия организации здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях муниципальной системы образования:..............................................................................................................................48

вавилина н.ф. Психолого-медико-педагогическое сопровождение формирования модели укрепления здоровья в условиях общеобразовательной школы...........................:55

кайгородова н.з., казин э.м., алешина н.д. Модель  оптимизации педагогического процесса в начальной школе (здоровьесберегающий аспект):...............60

касаткина н.э., мелешкова н.а., руднева е.л.  Факторы, влияющие на формирование здорового образа жизни студентов вуза:......................................................66

лебедева н.б., якушева е.ю., тарасов н.и., вахромеева е.м., барбараш о.л. Клиническая и прогностическая значимость типа коронарного поведения у женщин:......................................................................................................::72

казин э.м., свиридова и.а., семенкова т.н. Здоровьесозидающие подходы и развитие системы образования в современных социокультурных условиях Кузбасса:....................................................................................................................................79

безруких м.м., сонькин в.д., зайцева в.в., безобразова в.н., догадкина с.б., лапицкая е.м., параничева т.м., кузнецова л.м., рублева л.в., кмить г.в. Анализ здоровьесберегающей среды в учреждениях общего образования...............................................................................................................:.85

артюхов м.в., качан л.г. Программно-целевой подход в управлении единым здоровьесберегающим образовательным пространством в крупном промышленном городе.......................................................................................................................................:93

артюхов м.в., шевелёва л.а., дубнова о. а., шелкунова т.в., федорцева м.б. Инновационные подходы к организации здоровьесберегающей деятельности общеобразовательных учреждений:.........................................................:100