ОТ РЕДАКЦИИ.......................................................................................................................4
РЕКОМЕНДАЦИИ <О СПЕЦИАЛИЗАЦИЯХ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ РЕДНЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ>....................................................5 Бароненко В.А. Двигательная активность - ведущий универсальный фактор оптимизации жизнедеятельности и биопрогресса. Сообщение 1. .................................:.7
СОКРАТОВ Н.В., КОРНЕВА И.Н. Влияние хореографического искусства на здоровье детей::.................................................................................................................................10
Апанасенко Г.Л. Оценка физического развития детей и подростков с позиций биоэнергетики :............................................................................................................::14
Апанасенко Г.Л., Козакевич В.К., Коровина Л.Д. Уровень соматического здоровья, его связь с физическим развитием и прогнозирование заболеваемости подростков:.............................................................................................................:::..19
ДЕРЯБИН Д.Г., ВОЛКОВ Н.А., КОМАРОВ Н.Н. Мониторинг здоровья студентов многопрофильного вуза с использованием программы <ЭСКИЗ> (экспертная системакоррекции индивидуального здоровья)::::::::::::::::.:..::.24
Кураев Г.А., Иваницкая Л.Н. Особенности суммарной электрической активности мозга у детей 6-10 лет:............................................................................:...27
Кураев Г.А., Иваницкая Л.Н. Особенности электроэнцефалографической реакции на гипервентиляцию у детей 6-10 и юношей 17 лет:::.........................::34
ИЛИМНИК В.А., КОЧУРОВ А.В., САЧКОВ А.В., ТЕТЕРИНА Т.М. Научно-методическое обоснование построения мультифункционального комплекса для оценки показателей здоровья учащихся с целью его коррекции::......................................:..36
Моргалева Т.Г., Моргалев Ю.Н. , Золотарева Т.А., Моргалев С.Ю.,
Волнин Л.В. К вопросу об использовании показателя <биологический возраст> в качестве критерия уровня здоровья студентов:......................................................:..40
КОТЛЯРОВ А.В., РЯБОВ В.Н., ИГНАТОВА Т.Н. Выявление факторов риска и защиты в профилактике зависимостей у студентов многопрофильного вуза:..............47
ГРИНЕНКО А.М., БЕКАСОВ Л.С., ЛАЗАРЕВ Ю.Н., МУРАТОВ Ю.С. Исследование характера взаимосвязей между психологическими и физиологическими параметрами человека при экзаменационном стрессе::::::::::..:::.50
Никитюк Н.Ф., Нотова С.В. Системный подход к валеологическому обучению в образовательных учреждениях::::........................................................................:..55
Маджуга А.Г., Мамадияров М.Д., Ткаченко С.В. Формирование валеологической культуры в контексте совместно-диалогической здравотворческой деятельности субъектов образовательного процесса:......................................................58
Маджуга А.Г. Проблемы и перспективы становления и развитие валеологии в республике Казахстан::.............................................................................................:..62
ЛЕБЕДЕВА Е.В., СУРНИНА О.Е. Особенности субъективных временных шкал у пожилых людей от 60 до 80 лет:.......................................................................::::64
Мовшович Е.В. Ростовчанка Сабина Шпильрейн -один из пионеров психоанализа:..........................::::::::::::::::::::.............69