Кураев Г.А., Чораян О.Г. Некоторые кибернетические аспекты состояния здоровья:..................................................................................................................................4
Чернышов В.Н., Тлепцеришев Р.А., Элланский Ю.Г., Харламов Е.В. Задачи валеологии по реализации стратегии воз <здоровье для всех в XXI столетии>:6
Шерстяных В.А., Хицова Л.Н. К вопросу об исследовании психического и соматического здоровья человека:::::::::::::::::::::...:8
Кондрашев А.В., Харламов Е.В. Конституциональные характеристики как один из критериев состояния здоровья популяции:::::::................::::11
Маляренко Т.Н., Матюхов А.В., Маляренко Ю.Е. Расширение функциональных резервов организма немедикаментозными методами...........................14
Карташов Ю.И. Контроль состояния адаптационных ресурсов человека.............:21
Шаханова А.В., Хасанова Н.Н., Чермит К.Д., Глазун Т.В., Калашникова О.К., Куашева Д.А., Силантьев М.Н., Лопаткин Е.С. Влияние вариативных образовательных программ на уровень здоровья младших школьников:........................................................................................................23
Силантьев М.Н., Глазун Т.В., Вовченко О.Ю., Вовченко С.Ю., овчинников к.в., плугов а.г. Влияние обучения по программе Л.В. Занкова на функциональные и адаптационные возможности учащихся 2-3 классов:::........29
Изаровская И.В. Социально-валеологические проблемы современного образования.................................................................................................................:::30
Фомин В.Л. Гигиеническая оценка уровня психического развития и адаптации дошкольников при разных программах воспитательно-образовательного процесса:::.................................................................................................................:..32
Соболева И.В., казазаева н.к., дмитриева к.в. Исследование особенностей функционального состояния школьников в динамике образовательного процесса:........::::::::::::::::::::::::::::...:33
Федоровых Г.А. Здоровье школьников на Северо-Востоке:...............................:38
Ароян Е.B., Филин Н.Н. Школьный экологический мониторинг. загрязненность атмосферы Ростовской области и детские болезни органов дыхания::...............:..39
Тарасова А.Ф., Елецкая О.В., Колесникова О.А. Исследование здоровья учащихся школы Левобережного района г. Воронежа:..................................................43
Менджерицкий А.М., Колмакова Т.С., Беликова Е.А. Особенности адаптации студентов к обучению в вузе с различным уровнем физического развития:...............................................................................................................................45
Сулин В.Ю., Шерстяных В.А. Сравнительный анализ адаптационного потенциала системы кровообращения и уровня здоровья студентов младших курсов Воронежского госуниверситета.......................................................................................:.47
Шаханова А.В., Горгиладзе Г.Р., Пальникова Н.А. Физиологический мониторинг за состоянием здоровья и физической подготовленностью студентов 1-3 курсов:.........................................................................................................................:51
Степанов А.П. Определение состояния здоровья на основе самооценки:..........................................................................................................::::55
Ульянычев Н.В., Лейфа А.Ф. , Перельман Ю.М., Дэвис Е.А. Комплексная оценка состояния здоровья студентов с использованием автоматизированной базы данных:........................................................................................................................::..57
Черкесов Ю.Т., Афанасенко В.В. Сопряженное взаимозависимое развитие физических и интеллектуальных способностей и оздоровление человека на мотивационной основе:::............................................................................:::..62
Исаев А.П., Кабанов С.А., Тоболов А.А., Потапов В.Н., Ушакова А.Н. Особенности становления профессионального совершенствования студентов, бакалавров, специалистов, магистров оздоровительных технологий и спорта:::..64
Русаков В.И. Наши великие предшественники и современная валеология:.....:67
Комарова Е.Ф. Особенности межполушарных отношений у женщин с осложнениями течения беременности............................................................::::.70