Валеология №2, 2001

НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, СООБЩЕНИЯ

ЧОРАЯН О.Г., АЙДАРКИН Е.К., ЧОРАЯН И.О. Индивидуально-типологические особенности регуляции и взаимодействия функциональных систем в разных режимах деятельности (обзор) ....................4

АЙДАРКИН Е.К., ЩЕРБИНА Д.Н., КИРИЛЛОВА Е.В. К вопросу о механизмах оценки времени при зрительномоторной координации ...................…16

ГАЛЕЕВ А.Р., КАЗИН Э.М., ИГИШЕВА Л.Н. Использование анализа вариабельности сердечного ритма при оптимизации двигательной активности ...............….24

ВОРОНОВА Н.В., ЗОЛОТУХИН В.В. Метод оценки функциональных резервов кислородообеспечивающих систем организма человека ............28

ВАСИЛЬЕВА Е.А. Валеология для дошкольников ...........….33

МУГОТЛЕВ М.А., ПСЕУНОК А.А. Особенности сердечного ритма детей, обучающихся с 6 лет ......……35

ВОЙНОВ В.Б. Комплексная оценка уровня развития и состояния здоровья группы детей 1-2 классов общеобразовательной школы…..........................................................................................................................................……..40

ШАХАНОВА А.В., ЧЕРМИТ К.Д., ХАСАНОВА Н.Н., ПСЕУНОК А.А., КУАШЕВА Д.А, КАЛАШНИКОВА О.К. Физиолого-гигиеническая характеристика морфофункционального развития и физической подготовленности школьников, обучающихся по системе Л.В. Занкова при разных формах организации двигательной деятельности ………46

ШАХАНОВА А.В. Влияние различных двигательных режимов на онтогенетическое развитие мальчиков ....……56

МЕНДЖЕРИЦКИЙ А.М., КОЛМАКОВА Т.С., БЕЛИКОВА Е.А., ДРЕМИН Н.Д. Оценка уровня физического развития и здоровья студентов 1 курса РГПУ ...........….67

ПОЛЕМИКА

АПАНАСЕНКО Г.Л. Что знает и не знает проф. И.В. Силуянова о валеологии? (По поводу статьи «Валеология: научно-методологическая и мировоззренческая несостоятельность», Русская Православная Церковь, Москва,2000) ...……70

МАЛЯРЕНКО Т.Н. Завтра будет поздно .............…72

КАРТАШЕВ Ю.И. Валеологии быть в силу ее объективной потребности ......…….75

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

АРТЮХОВ М.В., КАЧАН Л.Г. Здоровьеформирующее образование в крупном промышленном городе .......…..77

КОСОЛАПОВ А.Б. Валеологические подходы к формированию здоровья студентов Владивостокских ВУЗов ......…..81

Программа «Переход к активной форме развития здоровья аспирантов – научного резерва Томского государственного университета (ТГУ)» ..........….84

ГАМОНИШИНА Л.Т. Анализ образовательной ситуации и характеристика социокультурной среды в АСШ № 1. Задачи очередного этапа развития образования ...........….88

ХРОНИКА

Решение пятой региональной научно-практической конференции «Здоровая школа. Проблемы валеологии в образовательных учреждениях Южного региона»….................................................................................................................94

(c) Редакционная коллегия журнала "Валеология", 2001.

issn 2218-2268