ВАЛЕОЛОГИЯ № 3, 1999

Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Этнические особенности традиционной медицинской культуры ........................................................................................................................................4

Кураев Г.А. Предмет, задачи и методы валеологии............................................................9

Маляренко Т.Н., Маляренко Ю.Е., Рымашевский Н.В., Терентьев В.П. Резервные возможности кровообращения. (возрастные особенности) Сообщение 2 ..............................................................................................................................15

Маламуд Н.И. , Пастушенко Н.А. Формирование школы валеологического типа ...............................................................................................................................................23

Палеев Г.И., Щербаха В.С., Бондарцова Э.Н., Лещенко С.Г. Способ организации здоровьесохраняющей учебной деятельности..................................................28

Радовель М.Р., Сажина Л.В. Сексуальное поведение: норма и отклонение в контексте различных подходов ..............................................................................................31

ЗАЙЦЕВ Г.К., БРАДИК Г.М. Психологический компонент валеологического образования школьников............................................................................................................37

Вербицкий Е.В., Топчий И.А., Галкина Г.А., Попова В.А., Берлизева А.Д. Отражение тиреоидных дисфункций в психофизиологических показателях школьников ............................................................................................................40

Кураев Г.А., Иваницкая Л.Н. Взаимосвязь развития тонкой моторики и высших психических функций ребенка. (Обзор научной литературы)..............................46

Кончиц Н.С., Рябцев С.М., Васильева Т.Н. Уровень неорганизованной двигательной активности человека как показатель здоровья.................................................49

Литвинова Н.А., Березина М.Г., Прохорова А. Адаптация студентов младших курсов в зависимости от уровня функциональной подвижности нервных процессов и функциональной ассиметрии мозга.................................................................... 53

Овчаров Е.А., Радионова Л.В. Валеологизация учебно - воспитательного процесса в начальной школе.......................................................................................................................58

Чичиленко М.В., Махов В.А. Интегрированный пакет прикладных программ для комплексной оценки уровня здоровья.....................................................................................................62